№
|
Вопрос
|
1
|
Алгоритм – это…
1) Неправильно заданный логарифм;
2) Список приказов;
3) Последовательность каких-либо действий;
4) Набор команд, приводящих к достижению поставленной цели;
|
2
|
Какого типа алгоритма не существует?
1) Линейный ;
2) Ветвящийся;
3) Двойной;
4) Циклический;
|
3
|
Цикла какого типа не существует?
1) С предусловием;
2) С постусловием;
3) С параметром;
4) С условием;
|
4
|
Какой из типов данных не относится к целочисленным?
1) Integer;
2) Byte;
3) Word;
4) Real;
|
5
|
Для определения остатка от деления чисел используется оператор:
1) Div;
2) Mod;
3) Abs;
4) Cos;
|
6
|
Для возведения числа Х в квадрат в среде программирования TurboPascal, программист должен использовать функцию:
1) SQR(X);
2) SQRT(X);
3) Int (X);
4) Frac(X);
|
7
|
Для округления числа X по математическим правилам в среде программирования TurboPascal используется оператор:
1) Trunc (X);
2) Round (X);
3) LN (X);
4) EXP (X);
|
8
|
Для ввода данных в языке программирования TurboPascal используется оператор…
1) Write(ln);
2) Read(ln);
3) Exp(ln);
4) Pi;
|
9
|
Boolean в среде программирования TurboPascal это…
1) Строковый тип данных;
2) Логический тип данных;
3) Переменная;
4) Оператор ветвления;
|
10
|
Полное ветвление на языке программирования TurboPascal выглядит следующим образом:
1) If … then;
2) For … to … do;
3) If … then … else;
4) Begin … end;
|
11
|
Если при написании программы в среде программирования TurboPascal внутри цикла расположено более одного действия, то для исключения ошибок следует добавить…
1) For … to … do;
2) Next I;
3) Begin … end;
4) If … then;
|
12
|
Для подключения графического режима в среде программирования TurboPascal следует подключить библиотеку:
1) CRT;
2) Graph;
3) Pen;
4) Pencil;
|
13
|
Какой оператор не используется для задания цикла при программировании в среде TurboPascal?
1) For … to … do;
2) While;
3) Repeat … until;
4) For … to … next;
|
14
|
В графическом режиме среды программирования TurboPascal для помещения на координатную плоскость линии используется оператор:
1) Circle;
2) Line;
3) PutPicsel;
4) Arc;
|
15
|
Символьный тип данных в среде программирования TurboPascal это…
1) Int;
2) Char;
3) Real
4) Word;
|
16
|
Массивы в среде программирования TurboPascal описываются следующим образом:
1) A:Write [x..y] of ‘type;’
2) A:Array [x..y] of ‘type’;
3) A:Var [x..y] of ‘type’;
4) A:End [x..y] of ‘type’;
|
17
|
Когда окончится выполнение цикла?
while a<b do
a:=a+1;
1) Когда а станет больше b
2) Когда а станет равно b
3) Цикл не закончится
4) Сразу закончится
|
18
|
Как обозначается команда присваивания в Turbo Pascal;
1) *
2) =
3) :=
4) ==
|
19
|
Каждое выражение (каждый оператор) в программе на языке программирования TurboPascal отделяется друг от друга ...
1) точкой с запятой
2) точкой
3) запятой
4) дефисом
|
20
|
Расширение рабочего файла среды программирования TurboPascal имеет тип:
1) *.COM
2) *.JPG
3) *.EXE
4) *.PAS
|
21
|
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:
f:=10; d:=10;
If f>=d then x:=f else x:=d
1) 10;
2) 20;
3) 30;
4) 1;
|
22
|
Какой из объектов может являться исполнителем алгоритмов?
1) ножницы
2) карта
3) принтер
4) книга
|
23
|
Алгоритмомможет являться:
1) книга
2) справочник
3) энциклопедия
4) инструкция
|
24
|
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:
f:=5; d:=7;
If f>=d then x:=f else x:=d
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 1;
|
25
|
Линейная структура построения программы подразумевает
1) Неоднократное повторение отдельных частей программы;
2) Последовательное выполнение всех элементов программы;
3) Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы;
4) Верного ответа нет;
|
26
|
Команда CLRSCR в среде программирования TurboPascal служит для:
1) ожидания нажатия клавиши;
2) ввода данных с экрана;
3) очистки экрана;
4) верного ответа нет;
|
27
|
Раздел VAR в среде программирования TurboPascal служит для:
1) Для описания используемых переменных;
2) Для описания величин;
3) Для описания выражений;
4) Верного ответа нет;
|
28
|
Раздел операторов в среде программирования TurboPascal начинается служебным словом:
1) VAR;
2) INTEGER;
3) BEGIN;
4) Верного ответа нет;
|
29
|
Условный оператор в среде программирования TurboPascal применяется для программирования:
1) Сложных алгоритмов;
2) Линейных алгоритмов;
3) Ветвящихся алгоритмов;
4) Циклических алгоритмов;
|
30
|
Операторными скобками в среде программирования TurboPascal называются:
1) ( );
2) < >;
3) begin … end;
4) Верного ответа нет;
|
31
|
К объектно-ориентированным средам программирования относится:
1) С;
2) QBasic;
3) Delphi;
4) TurboPascal;
|
32
|
Функция, содержащая в себе вызов самой себя называется:
1) Инверсивной;
2) Рекурсивной;
3) Стековой;
4) Синоптической;
|
33
|
Какой из языков программирования не является высокоуровневым?
1) Pascal;
2) Delphi;
3) Assembler;
4) QBasic;
|
34
|
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:
f:=10; d:=7;
If f=d then x:=f else x:=d
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 9
|
35
|
Элемент двумерного массива A под номером 25 в среде программирования TurboPascal будет выглядеть следующим образом:
1) A(25);
2) A{25};
3) A[25];
4) A25;
|
36
|
Раздел «Заголовок программы» в среде программирования обозначается служебным словом:
1) Var;
2) Program;
3) Rem;
4) Begin;
|
37
|
К основным этапам создания программы на ЭВМ не относится:
1) Постановка задачи;
2) Написание программного кода;
3) Создание алгоритма в виде блок-схемы;
4) Распространение информации о программном продукте;
|
38
|
Сколько раз будет выполняться «тело» цикла в следующем фрагменте программы, написанной на языке Pascal?
For i=1 to 10 do
Begin
…
i=i+1;
End;
1) 1;
2) 5;
3) 7;
4) 10;
|
39
|
Модуль среды программирования, который читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который в последствии выполняется, называется:
1) Basic;
2) Компилятор;
3) Интерпретатор;
4) Программист;
|
40
|
Модуль среды программирования, которая преобразует программу, написанную на одном из языков высокого уровня, в программу, состоящую из машинных команд, называется:
1) Компилятор;
2) Интерпретатор;
3) Транслятор;
4) Репитер;
|
41
|
Объектно-ориентированной версией среды программирования Qbasic является:
1) VisualBasic;
2) QBasic #;
3) Assembler;
4) VisualStudioPlus;
|
42
|
К основным способам сортировки массивов относится:
1) Сортировка приставлением;
2) Пузырьковая сортировка;
3) Шариковая сортировка;
4) Воздушная сортировка;
|
43
|
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:
For i=1 to 3 do
X:=i;
1) 1;
2) 2;
3) 3;
4) 6;
|
44
|
Переменная типа CHAR в среде программирования TurboPascal может хранить в себе:
1) Одиночный символ;
2) Строку символов;
3) Последовательность цифр;
4) Значение «Да» или «Нет»;
|
45
|
Для безусловного (быстрого) перехода к метке в программе, созданной в среде программирования TurboPascal, используется оператор:
1) Label;
2) Goto;
3) For;
4) If;
|
46
|
Какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:
X:=0;
For i=1 to 5 do
X:=X+i;
1) 5;
2) 10;
3) 15;
4) 25;
|
47
|
Какое служебное слово используется для объявления строкового типа переменной?
1) Word;
2) String;
3) Boolean;
4) Real;
|
48
|
Что из нижеперечисленного не относится к свойствам алгоритма?
1) Дискретность
2) Массовость;
3) Неопределенность;
4) Результативность;
|
49
|
Какая операция не может использоваться с переменными целочисленного типа?
1) Сложение;
2) Вычитание;
3) Умножение;
4) Деление;
|
50
|
Какие значения может принимать переменная логического типа?
1) Числового;
2) Значение «Истина» или «Ложь»;
3) Символ или строка символов;
4) Переменные такого типа не имеют значений;
|